13 мая 2009 г.

# 11 MBWA ЖИВЕТ И РУЛИТ И ПОВСЕМЕСТНО!

Комментарий Jonathan Alter в октябрьском номере Newsweek за 2004 год начинается так: "Не удивительно, что президент Буш проиграл один раунд в Майами: он заржавел, живя внутри пузыря".

Да, пузырь Буша действительно воздухонепроницаем. Но, уважаемые читатели, вы будете удивлены (так же, как и президент, по-видимому, был удивлен), готов поспорить, что мало воздуха попадает и в ваш пузырь.

Это переносит меня в 1982 год. Мой соавтор "В поисках совершенства", Bob Waterman и я должны были пойти на вечернее ТВ-шоу. Мы практиковались у Боба в отеле. И мы заспорили. Оказывается, нам обоим больше всего нравилось одно и то же самое место в книге и обоим очень хотел произнести эти слова на национальном телевидении. Так как у нас не было пистолетов (даже несмотря на то что прямо через реку, Бур убил Александра Гамильтона на дуэли), мы подбросили монету. Боб выиграл ... а я все еще расстроен 22 года спустя!

Если честолюбие на карте? MBWA. Помните? Управление путем хождения вокруг (Managing By Wandering Around).

Ну ... Добро пожаловать в 2004 году. MBWA бы помог президенту Бушу ... и вам поможет. А отсутствие ... ПОГУБИТ ... вас.

Суть MBWA заключается в: "Что вы видите, то и получаете." БОЛЬШАЯ ИДЕЯ ... это ... ну ... БРОДИТЬ ВОКРУГ. То есть, пребывать тесном контакте. Я мог бы писать больше (что и сделал прошлом), но здесь буду краток:

ПРОЧЬ ИЗ-ЗА СТОЛА!

ПОКИНЬТЕ КЛАВИАТУРУ!

ПОБОЛТАЙТЕ С КЕМ-НИБУДЬ, КТО ВСТРЕТИТСЯ ВАМ НА ПУТИ ... ОСОБЕННО ЕСЛИ ОНИ ОБЫЧНО ВАМ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

ПОЙДИТЕ ПРОГУЛЯЙТЕСЬ В ТАКИХ ЗАКУТКАХ ОРГАНИЗАЦИИ, КУДА ОБЫЧНО НЕ ЗАХОДИТЕ. ЗАМЕДЛИТЕСЬ. ОСТАНОВИТЕСЬ. ПОБОЛТАЙТЕ. ("Стой. Смотри. Слушай." -- советовал мне психолог, что хорошо и для перехода железнодорожных путей.)

NB: Email ... Не считается ... как "разговор". "Бродить" = БРОДИТЬ. Одну ногу за другой. Хорошо?

Расширенная идея: выделите брожение. Пускай "брожение" будет постоянно в вашем списке задач! Представьте: я недавно делал доклад для продавцов. Все изучил. Прочитал стопку литературы. Провисел в интернете целую жизнь. Позвонил дюжине экспертов. Доклад был сохранен как Завершенный. Я был в гостинничном номере в Чикаго, 3 часа дня. Вдруг, решил прогуляться. Обычно не хожу по магазинам, но на этот раз ходил по улицам и "забредал" в магазины без какой-либо цели в течении чуть более двух часов. Вернулся в номер. И начал все с начала. (Результат: Доклад имел огромный успех). Не могу вам "точно" сказать, что я увидел во время этой 2-х часовой экскурсии. Но могу сказать, что это "изменило все". То есть, я попал в зону продавцов, я физически побывал в мире моих завтрашних клиентов ... и это придало смысл почти каждому предложению, что докладывал.

Смысл: Я -- фанатик. КЛЯНУСЬ MBWA. При любых обстоятельствах. Хотите присоединиться ко мне? Последняя мини-идея: "бесцельное" "блуждание" требует дисциплины! И совсем последнее отступление: Буш также служит нам напоминанием "Следите за языком вашего тела", особенно "когда никто не смотрит". Те "маленькие" предварительные выборы могли стоить главнокомандующему многого.

Комментариев нет: