21 июн. 2008 г.

#1 Чистая и аккуратная команда! (Чистокоманда?) ...

Я проповедовал "фишку переживания" несколько лет. (Не просто "товар" или "услуга", а "потрясающее переживание".) Я верю в то, что говорю. Но ...

В субботу я был в огромном торговом центре. Посетил несколько обновленных магазинов. "Рынок переживаний"? Да, никто не делает это лучше. Но ...

ПОЛНЫЙ КАВАРДАК.

Я задумался. Я "хожу разными курсами", например, рассказываю о "переживании". Но, давайте, по пути не будем забывать скучные основы! Такие как: чистые-аккуратные правила! (Или, по крайней мере, беспорядочный-неаккуратный-грязный -- это одна из 5 самых главных помех).

Я -- не чистюля. Наоборот, я -- неряха. Но это дома, не на работе. Я выбираю отели, в большей мере основываясь на том, есть ли у них круглосуточная гладилка, где можно погладить вещи за 1 час. Мне платят (очень) хорошо за то, что я делаю. Мне не платят за то, чтобы я приходил на лекции так, как будто я спал в одежде!

Вышеупомянутый торговый центр был переполнен клиентами и посетителями. (Хорошо для них.) Но он стал неопрятным в течении дня. Товары разбросаны, или, по крайней мере, неаккуратные стопки товаров. Мусор на полу. Коробки непривлекательно сложенные возле касс. И так далее (и так далее). По мне, так все ... КРИЧАЛО ... "Нам нас___ть." (Я хотел написать "Нам все равно." или: "Нам пофиг." Но это не то. Это было именно: "НАМ НАСРАТЬ.")

Для Великой Розницы, или великого чего-либо, нужно многое. Но прежде всего в начале всего строчка: "МЫ ЗАБОТИМСЯ!" И над "Мы заботимся" строчка "Похоже на миллион долларов." Поэтому ... НЕТ ПРОЩЕНИЯ ДЛЯ ГРЯЗНОГО, НЕАККУРАТНОГО, МЕНЕЕ ЧЕМ БЛЕСТЯЩЕГО ТУАЛЕТА И Т.Д., И Т.П.

Сообщения для делания денег #1: ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЧИСТОТУ! Почет ... ЧИСТОКОМАНДЕ. Нелестные отзывы ... Грязной дюжине.

Комментариев нет: