30 июн. 2008 г.

#6 ДУМАЙ О (ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА) НАСЛЕДИИ

Представьте, что это вариация спора в блоге Тома Питерса о том, сколько приоритетов может быть в жизни одного человека. В общем, я решаю этот спор.

Один!

Вот в чем дело. Сейчас, когда я это пишу, 5 утра (28 сентября 2004). День впереди забитый разными делами, а в конце перелет из Бостона в Лондон. Но ... ОЧЕНЬ ... Давящий Вопрос: В ЧЕМ (в Одном Предложении) МОЕ НАСЛЕДИЕ СЕГОДНЯ?

Да, я верю в то, что у одного дня может быть столько же "наследия", как и у всей жизни. На самом деле лучше, чтобы так оно и было! Почему? Потому что этот день ... растянутый передо мной ... заполненный (в этот момент) бесконечными возможностями ... это ... ВСЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ!

Правильно?

Только один день?

Сурово!

ДА, ЭТО ТАК!

Все эти дела ... большие и мелкие ... которые я хочу сделать в моей жизни будут или вдохновлять, или мешать, или отложены, или проигнорированы в течении ... ЭТОГО ОДНОГО, НАЧАТОГО ДНЯ.

Так что: В чем (Одно Предложение) будет ... ТВОЕ ... Сегодняшнее Наследие?

Комментариев нет: