25 июн. 2008 г.

#4 Позвони! СЕГОДНЯ! СЕЙЧАС!

Лишь жалкие единицы ищут конфронтации. Другая группа (членом которой я являюсь) сделает все возможное, чтобы избежать любого конфликта ... и регулярно дают небольшим исправимым неприятностям распухнуть до больших и трудноисправимых.

Решение: Позвони! СЕГОДНЯ! СЕЙЧАС!

Если кратко, 5-минутный звонок сделанный прямо сейчас для того чтобы разобраться с "слегка ущемленным" самолюбием или "маленьким" непониманием поможет в будущем избежать ситуацию, которая приведет к разводному процессу, потерянному (главному) клиенту, иску со стороны работника, и т.д.

Я понял, что всегда "есть момент", когда ситуация (ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБАЯ "СИТУАЦИЯ") может быть обратима. Даже, легко обратима. Но гордость, или стыд, или нежелание дальнейших осложнений ведут к "еще одному дню" уклонений и задержек ... и этот день переходит в следующий ...

Нет, я не прослушал курс "12 шагов от разбитых отношений". Но я сделал один, для меня, маленький Большой Поступок. Как часть моей утренней медитации для установления приоритетов я иду к файлу на моем рабочем столе озаглавленном "НЕ ЗАВТРА!" Это просто список имен, или может быть ситуаций, которые я должен помнить ... и над которыми должен работать в течении дня. Я стараюсь рьяно противостоять тому, что я откладываю. И ДОБАВЛАЮ К СПИСКУ ОДИН (не более чем один ... реальность прежде всего) НЕПРИЯТНЫЙ ЗВОНОК Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ. Мы все разные, но для себя я обнаружил, что просто проклятое "НЕ ЗАВТРА!" у меня перед глазами на самом деле заставляет меня действовать. (Случайно, этот файл как раз рядом с другим файлом/иконкой озаглавленной "ЖИЗНЕННЫЕ ЗНАКИ" -- это презентация красным по черному, которая сообщает результаты моего последнего взвешивания и число дней подряд я занимался спортом.)

Между прочим (мы все это тоже знаем), не позволяйте мне сгущать краски. У меня в 9 из 10 случаев звонок проходит намного лучше, чем я ожидал (может быть это просто облегчение?); он не просто решает трудную проблему, но и зачастую начинает позитивную траекторию от конфликтного отношения; и потом всегда я чувствую лучше, даже немного как герой.

ПОЗВОНИ. СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС.

Комментариев нет: